
💻Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой обмен документами в электронном виде, который включает в себя создание, заверение, отправление, получение, архивирование и использование информации.
📜 Основные преимущества ЭДО:
🔸 сокращение времени на обработку и пересылку документов;
🔸 экономия ресурсов на обеспечение документооборота;
🔸 повышение контроля за оборотом документов;
🔸 обеспечение высокого уровня безопасности;
🔸 предупреждение риска потери документов;
🔸 оптимизация бизнес–процессов и др.
🔖 Применение электронного документооборота приносит преимущества плательщикам НДС. Использование электронных счетов-фактур избавляет от необходимости физической доставки бумажного варианта контрагенту, сокращает время на выявление и исправление ошибок, ускоряет процесс их утверждения и передачи.
📝 Для перехода на ЭДО необходимо:
✅ оформить электронную подпись;
✅ заключить соглашение с оператором ЭДО. Перечень аккредитованных операторов можно найти в разделе "Выбор оператора электронного документооборота" (https://www.nalog.gov.ru/rn93/oedo/) на официальном сайте ФНС России.
➡️ Более подробную информацию можно получить на промостранице сайта ФНС России «Электронный документооборот» (https://clck.ru/3D45Bg).