
С начала работы многоканальной горячей линии Управления Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Донецкой Народной Республике уже более 4 тысяч граждан получили консультации по общим вопросам деятельности ведомств в Республике.
Операторы горячей линии предоставляют информацию по общим вопросам деятельности ведомств.
Напоминаем, операторами горячей линии не предоставляется информация:
- о готовности документов;
- о причинах приостановления;
- о причинах отказа в регистрации;
- о возврате документов без рассмотрения.
Для получения уточнённых сведений по интересующим вопросам предлагаем обратиться одним из следующих способов:
- письменное обращение на электронную почту:
* Управление Росреестра по ДНР: 80_upr@rosreestr.ru;
* Филиал ППК «Роскадастр» по ДНР: roskadastr.dnr@yandex.ru;
- через платформу обратной связи на портале Госуслуг;
- через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе» (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/);
- записаться на личный прием к начальникам территориальных отделов;
- обратиться за консультацией по адресу: г. Донецк, пр-кт Мира, д. 10А, окошко на первом этаже.
Приём звонков на горячую линию ведётся в рабочее время:
понедельник - четверг: с 10:00 до 17:00
пятница: с 10:00 до 16:00
перерыв: с 13:00 до 14:00
Номер телефона горячей линии: +7 (856) 388-12-38.
Пресс-служба Управления Росреестра по ДНР